11 аксиом о питбайках
31 мая 2018 17:59
// Советы покупателям
1. Питбайки не столь неприхотливы как многим кажется, за любой техникой нужно тщательно ухаживать и своевременно менять расходники. И делать всё нужно не так как говорят дворовые мужики, а так как это положено делать. Не стоит пропитывать фильтры маслом, не стоит смазывать цепь отработкой или солидолом, также не нужно пытаться восстановить пришедшие в негодность китайские подшипники, стараясь набить их новой смазкой.
2. Передняя звезда (ведущая) должна не плотно держаться на валу, а иметь свободных ход (люфт).
3. Сломанные спицы стоит заменить на новые как можно скорее, не дожидаясь пока лопнут и другие.
4. Все питбайк моторы имеют одинаковые крепежи к раме, и в любой питбайк можно установить мотор и 50см³ и 190см³. Не допускайте чтобы двигатель висел только на верхних крепления. При необходимости подложите шайбы нужной толщины под нижние опоры чтобы двигатель был надежно зафиксирован и снизу. В противном случае верхние крепежи быстро выйдут из строя.
5. 99% питбайков изготавливаются в Китае, к их числу относятся и YCF и Apollo и Pitster pro, нет понятия родной ''американский'' и не родной Pitster pro. Просто есть байки бюджетные,а есть высокого уровня, изготовление которых имеет больший контроль и при этом используются более качественные комплектующие.
6. На всех моделях питбайков используется 2 типа цепей. Они различаются по ширине звеньев и по шагу между ними. Соответственно 420 и 428 цепи. (усредненная длина цепи на питбайке 110 звеньев)
7. Проходите обкатку тщательно, не поддаваясь желанию проверить весь потенциал байка. Во время обкатки старайтесь переключать передачи плавно, а также не повышать обороты двигателя резко. Следите за своевременной заменой масла и за его количеством.
8. Чтобы замерить уровень масла, поставьте питбайк ровно (не на подножку), извлеките щуп и протрите его чистой тряпкой. Чтобы замерить уровень не нужно вкручивать щуп, просто аккуратно и вертикально опустите его в отверстие для замера. (опускайте щуп вертикально, чтобы он не задевал о внутренние стенки мотора, так как он может испачкаться о них, и вы не поймете достаточно у Вас масла в моторе или нет).
9. Масло лучше всего сливать с прогретого мотора. Чем выше температура масла тем оно более жидкое, соответственно оно вытечет быстрее и вытечет практически всё. (В масле часто могет присутствовать металлическая пыль и стружка, которая вредит мотору. Чтобы собрать ее установите сливную пробку масла с магнитом)
10. Езда на питбайке зачастую сопровождается повышенными вибрациями. Вследствии чего не малое количество болтов и гаек может со временем раскручиваться. Для предотвращения этого используйте резьбовой герметик (локтайт). В первую очередь проверьте болты крепления задней (ведомой) звезды, болты на траверсах, болты крепления двигателя к раме.
11. Если Вы не уверены в своих силах, лучше не пытаться настраивать карбюратор, регулировать зазоры клапанов, перебирать мотор, прокачивать тормоза и заниматься прочим ремонтом требующего опыта.
2. Передняя звезда (ведущая) должна не плотно держаться на валу, а иметь свободных ход (люфт).
3. Сломанные спицы стоит заменить на новые как можно скорее, не дожидаясь пока лопнут и другие.
4. Все питбайк моторы имеют одинаковые крепежи к раме, и в любой питбайк можно установить мотор и 50см³ и 190см³. Не допускайте чтобы двигатель висел только на верхних крепления. При необходимости подложите шайбы нужной толщины под нижние опоры чтобы двигатель был надежно зафиксирован и снизу. В противном случае верхние крепежи быстро выйдут из строя.
5. 99% питбайков изготавливаются в Китае, к их числу относятся и YCF и Apollo и Pitster pro, нет понятия родной ''американский'' и не родной Pitster pro. Просто есть байки бюджетные,а есть высокого уровня, изготовление которых имеет больший контроль и при этом используются более качественные комплектующие.
6. На всех моделях питбайков используется 2 типа цепей. Они различаются по ширине звеньев и по шагу между ними. Соответственно 420 и 428 цепи. (усредненная длина цепи на питбайке 110 звеньев)
7. Проходите обкатку тщательно, не поддаваясь желанию проверить весь потенциал байка. Во время обкатки старайтесь переключать передачи плавно, а также не повышать обороты двигателя резко. Следите за своевременной заменой масла и за его количеством.
8. Чтобы замерить уровень масла, поставьте питбайк ровно (не на подножку), извлеките щуп и протрите его чистой тряпкой. Чтобы замерить уровень не нужно вкручивать щуп, просто аккуратно и вертикально опустите его в отверстие для замера. (опускайте щуп вертикально, чтобы он не задевал о внутренние стенки мотора, так как он может испачкаться о них, и вы не поймете достаточно у Вас масла в моторе или нет).
9. Масло лучше всего сливать с прогретого мотора. Чем выше температура масла тем оно более жидкое, соответственно оно вытечет быстрее и вытечет практически всё. (В масле часто могет присутствовать металлическая пыль и стружка, которая вредит мотору. Чтобы собрать ее установите сливную пробку масла с магнитом)
10. Езда на питбайке зачастую сопровождается повышенными вибрациями. Вследствии чего не малое количество болтов и гаек может со временем раскручиваться. Для предотвращения этого используйте резьбовой герметик (локтайт). В первую очередь проверьте болты крепления задней (ведомой) звезды, болты на траверсах, болты крепления двигателя к раме.
11. Если Вы не уверены в своих силах, лучше не пытаться настраивать карбюратор, регулировать зазоры клапанов, перебирать мотор, прокачивать тормоза и заниматься прочим ремонтом требующего опыта.
- Комментарии
Загрузка комментариев...