Питбайк на гусянке
28 февраля 2018 0:00
// Обзоры товаров
Привет, друзья! Снежные бураны наконец успокоились, приведя нашу трассу для тест-драйвов в негодность, НО! Там где пасуЮт колесные питы с шипами и без них, проедет этот шустрый малый!
Как вы уже догадались сегодня речь пойдет о микстуре от зимнего мототоксикоза- гусеничном комплекте для питбайков. Комплект этот включает в себя собственно сам гусеничный модуль и лыжу, устанавливаемую вместо переднего колеса. Ставится всё болт-он, ничего резать/подпиливать/сверлить/красить не нужно. Просто сняли переднее колесо, передний тормозной контур, задний маятник вместе с колесом и амортизатором (задний тормозной контур не снимаем) - и отправляем это всё в кладовку до весны. Цепляем гусеницу, лыжу-и вперед!
Итак, рассмотрим характеристики этого комплекта. Передняя лыжа (хоть тут много схожего со снегоходами, но есть и отличия): в длину около 95 см, имеет шарнирное соединение с передней осью для огибания мелких неровностей под снегом (как головка станка Gilette), два направляющих канта. Канты эти необходимы для лучшей курсовой устойчивости, без них управляемость будет напоминать ледянку. Задний гусеничный модуль- в длину около 120 см , крепится осью маятника и специальной регулируемой распоркой в верхнее ухо заднего амортизатора. То есть рама гусенцы и питбайка соединяются жестко. «Где же тогда амортизация?» - спросите вы. Беспокоится не стоит - конструкция модуля состоит из двух блоков - верхнего и нижнего, соединенных между собой шарнирами и амортизатором. Причем работа подвески гусеницы рассчитана таким образом, что при сжатии амортизатора натяжение трака остается постоянным! Привод осуществляется на отдельную ось, на которой также находится тормозной диск, а от этой оси цепью под кожухом-на ведущее колесо. Все звёзды этой передачи аналогичны обычным ведущим звездам. Дополнительно эта система удобна тем, что вы можете более гибко подбирать под себя передаточное отношение-более тянущее или более скоростное. И, конечно же, как цепь, так и гусеница оснащены механизмами натяжки. Гусеница резиновая с нейлоновым кордом, с металлическими усилителями привода и грунтозацепами средней высоты. Необходимые требования к установке данного кит-комплекта: рама пространственная - снаружи маятника (то есть задний маятник вставляется внутрь рамы), и двигатель объемом не менее 150 см3, так как из за сложности механизма трансмиссии идут потери крутящего момента. У нас гусеница установлена на JMC 160 MX- тянет он прекрасно, так что давайте посмотрим его в деле.
а) Идеальным местом для катания-ровная или холмистая местность со снеговым покровом в 20-30 см, в лесу между бревнами/орешником/пнями неудобен;
б) расход бензина выше, чем при езде на колесах, поэтому если уезжаете далеко, то берите с собой запасную канистру бензина ( её можно привязать к верхнему щитку гусеницы);
в) желательно чтобы двигатель был с электростартером ( не надо в сугробе переминаться с ноги на ногу, чтобы завести заглохший пит);
г) желательно, чтобы пит был оснащен фарой, т.к. темнеет зимой рано, а катать хочется много;
д) обратите внимание, как работает подвеска гусеницы в движении;
е) когда впервые садишься на него, то сначала возникает чувство, что сейчас придется ловить уходящий в сторону зад, как это случается на колесах в снегу. Но первые же метры движения дают полную уверенность в стабильной устойчивости пита и хочется пробовать его в более глубоком снегу!
ж) толкать его реально тяжело, поэтому лучше избегайте таких участков;
з) Для тех, кто застрял-лыжа оборудована специальной ручкой, а гусеница имеет бугель, за которые вы и будете вытаскивать своего увязшего коня.
Итак, подведем итоги:
-кит-комплект для установки на питбайк без сварки/болгарки-абсолютно работоспособен,
-в движении устойчив и стабилен, проходимость по пухлому снегу средней глубины 20-30 см) отличная, шипованные колеса отдыхают в гараже.
-Отличный способ продолжать кататься даже по снегу!
Закажи себе точно такой питбайк с гусеничным комплектомhttps://pitbikeland.ru/catalog/tekhnik...hrase_i...
Всем отличного настроения, получайте драйвуху, ПОКА!))
Как вы уже догадались сегодня речь пойдет о микстуре от зимнего мототоксикоза- гусеничном комплекте для питбайков. Комплект этот включает в себя собственно сам гусеничный модуль и лыжу, устанавливаемую вместо переднего колеса. Ставится всё болт-он, ничего резать/подпиливать/сверлить/красить не нужно. Просто сняли переднее колесо, передний тормозной контур, задний маятник вместе с колесом и амортизатором (задний тормозной контур не снимаем) - и отправляем это всё в кладовку до весны. Цепляем гусеницу, лыжу-и вперед!
Итак, рассмотрим характеристики этого комплекта. Передняя лыжа (хоть тут много схожего со снегоходами, но есть и отличия): в длину около 95 см, имеет шарнирное соединение с передней осью для огибания мелких неровностей под снегом (как головка станка Gilette), два направляющих канта. Канты эти необходимы для лучшей курсовой устойчивости, без них управляемость будет напоминать ледянку. Задний гусеничный модуль- в длину около 120 см , крепится осью маятника и специальной регулируемой распоркой в верхнее ухо заднего амортизатора. То есть рама гусенцы и питбайка соединяются жестко. «Где же тогда амортизация?» - спросите вы. Беспокоится не стоит - конструкция модуля состоит из двух блоков - верхнего и нижнего, соединенных между собой шарнирами и амортизатором. Причем работа подвески гусеницы рассчитана таким образом, что при сжатии амортизатора натяжение трака остается постоянным! Привод осуществляется на отдельную ось, на которой также находится тормозной диск, а от этой оси цепью под кожухом-на ведущее колесо. Все звёзды этой передачи аналогичны обычным ведущим звездам. Дополнительно эта система удобна тем, что вы можете более гибко подбирать под себя передаточное отношение-более тянущее или более скоростное. И, конечно же, как цепь, так и гусеница оснащены механизмами натяжки. Гусеница резиновая с нейлоновым кордом, с металлическими усилителями привода и грунтозацепами средней высоты. Необходимые требования к установке данного кит-комплекта: рама пространственная - снаружи маятника (то есть задний маятник вставляется внутрь рамы), и двигатель объемом не менее 150 см3, так как из за сложности механизма трансмиссии идут потери крутящего момента. У нас гусеница установлена на JMC 160 MX- тянет он прекрасно, так что давайте посмотрим его в деле.
а) Идеальным местом для катания-ровная или холмистая местность со снеговым покровом в 20-30 см, в лесу между бревнами/орешником/пнями неудобен;
б) расход бензина выше, чем при езде на колесах, поэтому если уезжаете далеко, то берите с собой запасную канистру бензина ( её можно привязать к верхнему щитку гусеницы);
в) желательно чтобы двигатель был с электростартером ( не надо в сугробе переминаться с ноги на ногу, чтобы завести заглохший пит);
г) желательно, чтобы пит был оснащен фарой, т.к. темнеет зимой рано, а катать хочется много;
д) обратите внимание, как работает подвеска гусеницы в движении;
е) когда впервые садишься на него, то сначала возникает чувство, что сейчас придется ловить уходящий в сторону зад, как это случается на колесах в снегу. Но первые же метры движения дают полную уверенность в стабильной устойчивости пита и хочется пробовать его в более глубоком снегу!
ж) толкать его реально тяжело, поэтому лучше избегайте таких участков;
з) Для тех, кто застрял-лыжа оборудована специальной ручкой, а гусеница имеет бугель, за которые вы и будете вытаскивать своего увязшего коня.
Итак, подведем итоги:
-кит-комплект для установки на питбайк без сварки/болгарки-абсолютно работоспособен,
-в движении устойчив и стабилен, проходимость по пухлому снегу средней глубины 20-30 см) отличная, шипованные колеса отдыхают в гараже.
-Отличный способ продолжать кататься даже по снегу!
Закажи себе точно такой питбайк с гусеничным комплектом
Всем отличного настроения, получайте драйвуху, ПОКА!))
Фотогалерея
- Комментарии
Загрузка комментариев...